понедельник, 20 февраля 2012 г.

Трудно осозновать что теряешь лучшую подругу=(





 Всем привет! День ужасный настроения нет, так как с каждым днём я всё больше и больше в ней разочаровываюсь. Так обидно когда для человека делаешь всё, всегда находишься рядом и поддерживаешь, когда ни нужен кроме неё ни кто больше, но она этого не замечает, или просто не хочет замечать. Да, не спорю,по ночалу всё было нормально, но чем дальше тем хуже, с каждым днём она делает всё больнее. Когда тебе и так плохо, и хочется чтобы лучшая подруга была рядом, она обманывает тебя и отталкивает своим поведение. Настоящая подруга,должна быть одна, к ней нельзя относиться плохо или хорошо, она просто должна быть рядом. Прежде чем что то делать, нужно поставить себя на место этого человека. Сколько раз можно объяснять что из за дня в день я не могу смотреть как она делает то, что я прошу её не делать, от чего мне больше всего обидно. Она обещает. Я верю. Но как говориться, люди не меняются! Рано или поздно мне всё надоест, и я просто плюну на неё, потому что терпеть это больше уже не выносимо. А самое главное,что она даже не осазнаёт что делает=(



Комментариев нет:

Отправить комментарий