суббота, 17 марта 2012 г.

пусть будет так как должно быть....

Привет, опять долго не заходила, не было желания( Заболела, температура была 39.5( Но сейчас всё нормально. Восьмое марта прошло впринципе нормально, если бы не начались проблемы, но потом за мной приехал он,хаха, и меня забрал к себе,ночевала у него в общем, потеряла кольцо, ну и фиг с ним) Моя мама с ним познакомилась, ооочень ей понравился,каждый день про него спрашивает) Ну это уже не важно, он ведь поклялся, значит пусть выполняет, мне это нафиг не надо, перетерплю, за то потом легче станет, может забуду уже наконец то, достал меня,  а всё равно не могу без него. Нуу а скоро уже каникулы, неделя осталась)  Скорей бы, надоела уже эта школа)На день рождение Ани делали видюху из наших фоток, я была буквой Ё хаха, ну ни чё, уматно получилось) Завтра пойду в больницу, там скажут когда меня ложат туда, бее не хочу, но надо) Очень соскучилась по Эльки, скоро увидимся, маленько осталось, пару месецев и мы вместе)
Ну на этом пока что всё) пока Родные)***

воскресенье, 4 марта 2012 г.

статусом можно сказать всё

Сегодня рада просто так. А почему? Сама не знаю. Но жизнь прекрасна - это факт! И этот факт я обожаю Всё идёт к тому, что поднимаю с пола растоптанные к ебеням отношения и восстанавливаю их так, что они будут лучше чем всё, что у меня есть сейчас!Любите друг друга. Цените то, что у Вас есть. Такое может не повторится никогда уже. Хоть и говорят время лечит, ничего оно не лечит, если ты любишь по настоящему. Время учит жить с этим, это невыносимо тяжело, но опускать руки нельзя. Хоть и хочется порой просто остановиться, закричать, сойти с ума и не понимать ничего в этом мире или просто уснуть и так остаться в стране снов. И вот тут главное не сломаться и идти вперед, несмотря ни на что. Любовь это не просто слова, сегодня ты сказал люблю одной, а через какое то время, говоришь уже другой. Настоящая любовь не в словах и даже не в поступках, она в сердце, а сердце - это жизнь и вот настоящая любовь - это когда ты понимаешь, что несмотря ни на что, ты готов отдать свою жизнь ради этого человека. Пусть даже этот человек уже не с тобой. У каждого мужчины должна быть та, которую он будет любить всегда. Жаль, что не всем получится быть вместе, всю жизнь. Живи, как хочешь, делай, как знаешь, это твое право, ты сам все решаешь. Берегите друг друга, сейчас такое время, что очень сложно найти что-то действительно стоящее, настоящее.а мы из-за своей глупой гордости при малейшей ошибке сразу же отказываемся от своего счастья. нужно учиться прощать, ценить то, что у вас есть! Приятно, когда есть рядом такие люди, которым не важно кто ты, пофиг - какая ты... А просто важно, что ты есть..Но Если человек решил уйти из твоей жизни , не держи его... открой ему дверь...все равно уйдет... Шли нахуй тех, кто тебя кидал, останься с теми кто с тобой страдал Когда долго любишь - это перестают замечать. Когда долго прощаешь - этим начинают пользоваться. Когда готов на все - просто перестают ценить. И только ,когда уходишь, - начинают понимать, как дорог был человек, которого вернуть уже поздно... Жизнь коротка. Нарушай правила. Прощай быстро. Целуй медленно. Люби искренно. Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться. Бросать трубку, демонстративно уходить, обижаться, психовать, посылать... думаете это девушки? Нет! Это у нас сейчас такие парни пошли.. Цените то, что у вас есть... Сейчас... Рядом... И никогда не думайте "а может быть". Может и не быть. Ревность не значит не доверять, это значит бояться потерять того, кто
дорог. Моё поведение — результат твоего отношения.... мы смеёмся, когда волнуемся.. мы удаляем телефон, зная, что он навсегда останется в памяти.. мы говорим, что подумаем, зная ответ заранее.. мы ждём, даже когда говорим "уходи".. А я улыбаюсь, вспоминая наше знакомство! Это мой огромный минус - я продолжаю любить даже после предательства и кучи дерьма. Ты все поймешь. Может не сейчас, а позже... Но ты всё равно навсегда останешься для меня самым родным и любимым человеком!





суббота, 3 марта 2012 г.

С Днюхой Родная)***

Сегодня День Рождение у моей кисуни) Мы с Настей встали в семь часов, и пошли ей рисовать под окнами балончиком) Ну получилось очень даже ничего) Ну ей понравилось))))***

                                                 
                                                    Я люблю тебя Радость моя)*

пятница, 24 февраля 2012 г.

Привееет) Сегодня просто ужасный день) Сегодня делала операцию) Это заняло не много времени, но от наркоза отходила долго) Щас всё ок) В среду пойду за направлением, ложусь в больницу(
Но есть и хорошие моменты) Мои любимые зайчики померились) Я очень рада, так долго этого ждала) люблю вас родные)*

среда, 22 февраля 2012 г.


Привееет мои любимые) Сегодня просто замечательный день, гуляли с Женькой и Настей) Посидели в Риве, потом в падике, потооом сново в Риве)) Короче натворили не мало дел)))

хахаах делай дело))))) Ракова ты меня поймёшь)хаха



понедельник, 20 февраля 2012 г.

Трудно осозновать что теряешь лучшую подругу=(





 Всем привет! День ужасный настроения нет, так как с каждым днём я всё больше и больше в ней разочаровываюсь. Так обидно когда для человека делаешь всё, всегда находишься рядом и поддерживаешь, когда ни нужен кроме неё ни кто больше, но она этого не замечает, или просто не хочет замечать. Да, не спорю,по ночалу всё было нормально, но чем дальше тем хуже, с каждым днём она делает всё больнее. Когда тебе и так плохо, и хочется чтобы лучшая подруга была рядом, она обманывает тебя и отталкивает своим поведение. Настоящая подруга,должна быть одна, к ней нельзя относиться плохо или хорошо, она просто должна быть рядом. Прежде чем что то делать, нужно поставить себя на место этого человека. Сколько раз можно объяснять что из за дня в день я не могу смотреть как она делает то, что я прошу её не делать, от чего мне больше всего обидно. Она обещает. Я верю. Но как говориться, люди не меняются! Рано или поздно мне всё надоест, и я просто плюну на неё, потому что терпеть это больше уже не выносимо. А самое главное,что она даже не осазнаёт что делает=(



Привееет)) Сегодня прям хороший день) в школе фотались)  


                                              Любовь моя)*


                                                Бычара моя)*





Сидрофанушка наш)








Потом пошли на речку, блииин я заебунела пока фотались, но это стоило того) Потом пошли с  Ульянкой в падик, ну а там как всегда=) Вот фотки))))






суббота, 18 февраля 2012 г.






Привет) Давно уже ни чего не писала) Интересного почти ни чего не происходит) Учу билеты по биологии, недавно ходили с женькой на экскурсию в педколледж) Решили всё таки постапать наверно в  МОД) ну там видно будет)))




четверг, 26 января 2012 г.

Привет)* День прошёл так себе, пришла со школы и пошла с Женькой в Риву,там не много посидели и пошли по домам. Настроение так себе, ещё и свет отключили, так вообще настальгия какая то нашла на меня) Полезли какие то воспоминания) Думаю о самых близких друзьях которые меня сейчас окружают, и понимаю что каждый из них для меня лучший, я их всех люблю,но каждого по своему, и это не значит что кого то я люблю меняше,а кого тобольше...

                                                         Женька)*


 Это тот человек который всегда рядом и всегда поддерживает. Она как сестра мне, и моя любовь к ней безгранична, я её очень сильно люблю) Мы знакомы уже 9 лет и пережили многое, ругалисьи ругаемся,но всё равно остаёмся вместе) И будем ещё долго,так как будем поступать вместе в колледж и будем в одной группе)Психологи блин) Она Роднулька моя и я просто счаслива что она у меня есть)***






                                                                          Элечка)*

С этим дорогим мне человечком я знакома не так давно, познакомились в мае 2011) Но за это время она стала для меня очень родной) Из всех тех с кем я общалась на тот момент, она одна у меня такая) Красивая, добрая, чесная и искренняя) И я знаю что она меня не придаст) Самые  офигенные дни лета ты была рядом и я их не забуду ни когда, потому что нас очень много связывает) Хоть ты и младше меня,но ты для меня как равесница, и я тебя очень люблю) Сейчас ты в другом городе,но летом ты приедешь, и мы проведём это лето вместе)***






                                                                        Алина)

 Я тебя тоже очень люблю, и нас тоже очень много связывает,больше чем со всеми остальными) И общаемся мы уже два года) Ты для меня очень родная, но сейчас у нас с тобой переломный момент) Но я думаю что ты всё таки поймёшь и сделаешь выводы)*








                                                                    Дюша))))


Дюша всегда меня выслушает и даст правельный совет) Ты тоже дорогой мой) И я рада что у меня есть такой друг как ты) 







                                                                         Влад)


Влад зайчик мой) Я тебя очень люблю, ты очень хороший друг) И мне нравится с тобой общаться, много приятных воспоминаний) Из всей компании ты единственный, с которым я до сих пор общаюсь) И я рада этому)*






И таких людей ещё минимум 3) Но об этом я ни чего говорить не буду))) Спасибо вам что вы у меня есть)***

среда, 25 января 2012 г.

От души душевно похуй!=)

Привет) День супер как всегда,опять были в падике,правда сёдня пришлось уйти домой рано)
Сегодня убиделась что люди не меняются, какими были ... такими же... и остались) Да я рада,что всё так)) И самое главное что риакции кроме смеха нет ни какой,потому что от души душевно похуй)) Оказывается за глаза меня зовут Белкой, ну и ладно,очень даже мило, в отличии от некоторых)хаха) Завтра пойду гулять со своим зайцем)* И ждуу воскресенья, 1000 думаю хватит, офигенно будет)


Всем спокойной=)*

вторник, 24 января 2012 г.

День удался=))

Ну что я могу сказать, день явно задался, сидели в падике с Дюшей и Женькой, ну всё как всегда))
Но, тут позвонил телефон, и, это были  личности из прошлого) Они пришли к нам, ну и мы гуляли. поговорили конечно по душам) А некторые даже поспорили)Ну посмотрим кто из них выиграет, но кажется что Женька) Но в любом случае мне похуй,потому что за эти пол года многое изменилось) Он для меня очень дорог,но мне это мозгоёбсто нафиг не надо)) Нуу думаю хватит тут про это разводить диалоги, что будет то будет, но хуже уже точно не станет)))***





Всем пока)*

понедельник, 23 января 2012 г.

Эмиль гавнюк=)

Ну привет любимые) Утро как всегда=) В школе писали проверочную по алгебре, ну четвёрку думаю натянула, всё списала у Юльки) После урока Эмиль измазал мне всё лицо чёрным маркером, ппц три часа отмывала хахаха)) Но не до конца, не знаю чем оттереть, ну Филатов сказал что " тайт отстирывает всё)или ласка магия белого))хахаха"  Ну думаю чем нибудь отмою, но Эмилю я завтра отомщу)) Женька на совете профилактики, все поцаны и она там одна девка,ну в прочем как всегда)* Сейчас её дождусь и пойдём гулять, вернее как всегда в падик))



Всем удачного дня) Вечером напишу как всё прошло)))***
Ну и конечно же я не могу вам не рассказать как встретила 2012 год)) Это последнее что будет на сегодня) Отмечали мы у Раковой Жени)) Ещё с нами были Настя Приходько и Даша Соловьёва)) Это был самый лучший новый год в моей жизни, потому что я его встретила с моими самыми любимыми и близкими людьми) Сначало мы посидели немного дома, а потом пошли на улицу, там мы были мнооого скем) Очень долго перечислять) Потом познакомились с новыми людьми, Димкой и Ванькой) И гуляли с ними. Вообщем домой мы заявились только в семь часов утра)) Утро было ужасным,потому что всем было плохо) Но потом мы пошли сново гулять) Я очень рада что встретила новой год с Женькой, как говориться С кем новый год встретишь, с тем его и проведёшь)))**** 




Люблю этого зайца больше жизни)*





Ну фотки с улицы я думаю показывать не стоит, пусть они остануться при нас)) Ну на этом всё) Спокойной ночи родные))*

Вернусь немного в прошлое)

Ну сново всем привет, уже вечер и скоро спать, завтра в школу(                      Хочу вернуться в прошлое и рассказать о днях которые я запню наверно навсегда) Начну со школьной ёлки) Эта ёлка была последний для меня и для многих других) Так что всё прошло на ура) Ануфриенко был на высоте) Ну если рассказывать всё то это займёт много времени, поэтому вот фотки)))*
 

Перед ёлкой встретили Ксюху с Дашкой)*


Гоша наш любимый)***

  








    Ну и пожалуй всё об этом)****

Всем с приветом)

Всем привет, я вот тоже решила создать блог) С этого дня буду ежедневно рассказывать что происходит по ту сторону экрана) Начну с сегодняшнего дня) Утро как всегда, школа! ушли с урока классного руководителя и пошли в Риву с Женькой) Она мне там пела песню Павлика -привет братиш и оплевала поцана сидящего сзади- вся куртка мокрая была) Ещё она спиздела номерок из марийки) Вот сейчас сидим у неё будем смотреть кино) До вечера:)

Любовь моей жизни)*хих