суббота, 17 марта 2012 г.

пусть будет так как должно быть....

Привет, опять долго не заходила, не было желания( Заболела, температура была 39.5( Но сейчас всё нормально. Восьмое марта прошло впринципе нормально, если бы не начались проблемы, но потом за мной приехал он,хаха, и меня забрал к себе,ночевала у него в общем, потеряла кольцо, ну и фиг с ним) Моя мама с ним познакомилась, ооочень ей понравился,каждый день про него спрашивает) Ну это уже не важно, он ведь поклялся, значит пусть выполняет, мне это нафиг не надо, перетерплю, за то потом легче станет, может забуду уже наконец то, достал меня,  а всё равно не могу без него. Нуу а скоро уже каникулы, неделя осталась)  Скорей бы, надоела уже эта школа)На день рождение Ани делали видюху из наших фоток, я была буквой Ё хаха, ну ни чё, уматно получилось) Завтра пойду в больницу, там скажут когда меня ложат туда, бее не хочу, но надо) Очень соскучилась по Эльки, скоро увидимся, маленько осталось, пару месецев и мы вместе)
Ну на этом пока что всё) пока Родные)***

Комментариев нет:

Отправить комментарий