понедельник, 23 января 2012 г.

Ну и конечно же я не могу вам не рассказать как встретила 2012 год)) Это последнее что будет на сегодня) Отмечали мы у Раковой Жени)) Ещё с нами были Настя Приходько и Даша Соловьёва)) Это был самый лучший новый год в моей жизни, потому что я его встретила с моими самыми любимыми и близкими людьми) Сначало мы посидели немного дома, а потом пошли на улицу, там мы были мнооого скем) Очень долго перечислять) Потом познакомились с новыми людьми, Димкой и Ванькой) И гуляли с ними. Вообщем домой мы заявились только в семь часов утра)) Утро было ужасным,потому что всем было плохо) Но потом мы пошли сново гулять) Я очень рада что встретила новой год с Женькой, как говориться С кем новый год встретишь, с тем его и проведёшь)))**** 




Люблю этого зайца больше жизни)*





Ну фотки с улицы я думаю показывать не стоит, пусть они остануться при нас)) Ну на этом всё) Спокойной ночи родные))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий