четверг, 26 января 2012 г.

Привет)* День прошёл так себе, пришла со школы и пошла с Женькой в Риву,там не много посидели и пошли по домам. Настроение так себе, ещё и свет отключили, так вообще настальгия какая то нашла на меня) Полезли какие то воспоминания) Думаю о самых близких друзьях которые меня сейчас окружают, и понимаю что каждый из них для меня лучший, я их всех люблю,но каждого по своему, и это не значит что кого то я люблю меняше,а кого тобольше...

                                                         Женька)*


 Это тот человек который всегда рядом и всегда поддерживает. Она как сестра мне, и моя любовь к ней безгранична, я её очень сильно люблю) Мы знакомы уже 9 лет и пережили многое, ругалисьи ругаемся,но всё равно остаёмся вместе) И будем ещё долго,так как будем поступать вместе в колледж и будем в одной группе)Психологи блин) Она Роднулька моя и я просто счаслива что она у меня есть)***






                                                                          Элечка)*

С этим дорогим мне человечком я знакома не так давно, познакомились в мае 2011) Но за это время она стала для меня очень родной) Из всех тех с кем я общалась на тот момент, она одна у меня такая) Красивая, добрая, чесная и искренняя) И я знаю что она меня не придаст) Самые  офигенные дни лета ты была рядом и я их не забуду ни когда, потому что нас очень много связывает) Хоть ты и младше меня,но ты для меня как равесница, и я тебя очень люблю) Сейчас ты в другом городе,но летом ты приедешь, и мы проведём это лето вместе)***






                                                                        Алина)

 Я тебя тоже очень люблю, и нас тоже очень много связывает,больше чем со всеми остальными) И общаемся мы уже два года) Ты для меня очень родная, но сейчас у нас с тобой переломный момент) Но я думаю что ты всё таки поймёшь и сделаешь выводы)*








                                                                    Дюша))))


Дюша всегда меня выслушает и даст правельный совет) Ты тоже дорогой мой) И я рада что у меня есть такой друг как ты) 







                                                                         Влад)


Влад зайчик мой) Я тебя очень люблю, ты очень хороший друг) И мне нравится с тобой общаться, много приятных воспоминаний) Из всей компании ты единственный, с которым я до сих пор общаюсь) И я рада этому)*






И таких людей ещё минимум 3) Но об этом я ни чего говорить не буду))) Спасибо вам что вы у меня есть)***

Комментариев нет:

Отправить комментарий